Игра World of Warplanes

World of Warplanes - первым делом самолёты!

ноя
12

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин ист ин дер люфт!»
(Внимание! Внимание! Покрышкин в воздухе!)
Немецкие лётчики

World of WarplanesСегодня состоялся долгожданный релиз второй игры из серии Wargaming.net — World of Warplanes!

Эта игра полностью посвящена авиации, и является логическим развитием и продолжением игры World of Tanks. Обе игры имеют движок BigWorld, схожую игровую механику и экономику. Поскольку World of Tanks и World of Warplanes находятся в одной вселенной, к которой присоединится и World of Warships, то игровое “золото” является общим для всех игр. В будущем, общим станет и свободный опыт, что сделает систему прокачки более гибкой.

Что из себя представляет World of Warplanes? Это аркадный MMO-авиасимулятор, посвященный авиации обширного периода, включающего в себя довоенные годы, Вторую Мировую войну и начало 1950-х годов. Игрокам доступны самые разные боевые самолеты: от манёвренных бипланов, до реактивных истребителей, скорость которых приближается к скорости звука.

Как и в других MMO-играх, игроки участвуют в сражениях друг против друга, зарабатывают игровые ресурсы (кредиты, опыт, свободный опыт) и развиваются в игре, приобретая более совершенную технику и вооружение.

Первое, что увидит новичок в игре — это «ангар». В нем можно исследовать, покупать и прокачивать авиацию, общаться с другими игроками. В бой можно отправиться по нажатию одной кнопки, команды сформируются случайным образом.

Игрокам доступны самолеты ведущих стран того времени: СССР, Германии, США, Великобритании и Японии. Истребители есть у каждой стороны. Тяжелые истребители доступны в деревьях развития Германии и Великобритании. На данный момент только у СССР есть в распоряжении штурмовики. В будущем эта разница будет сглаживаться, штурмовая авиация может появиться и у других стран.

Самолеты расположены в деревьях развития и делятся на 10 уровней по своим характеристикам. У каждой нации есть стартовый самолет, с которого и начинаются ветки. Техника приобретается и улучшается за кредиты.

Помимо прокачиваемых самолетов, есть и платная — премиумная техника, за «золото». Как правило, чем выше самолет по уровню, тем дороже он стоит. Премиумные машины имеют повышенную доходность, по сравнению с прокачиваемыми. Среди премиумных самолетов есть и подарочные, которые выдаются игрокам по праздникам или специальным акциям. Например, участники альфа и бета тестов получили уникальные самолеты Me.210, XP-77, и «Пегас».

World of WarplanesПрокачка самолетов осуществляется с помощью замены двигателя, конструкции самолета и вооружения на лучшие по характеристикам. Вносимые конструктивные изменения сразу будут отражаться на внешнем виде. У каждого самолета есть свой экипаж, который постепенно прокачивается. При достижении навыка владения специальностью 100%, для члена экипажа становятся доступными перки, которые ощутимо влияют на игровой процесс.

Арсенал вооружения достаточно велик: пулеметы, пушки, бомбы и ракеты. Для пушек и пулемет существуют множество типов лент, с разными харакетристиками: бронебойные, зажигательные, фугасные, бронебойно-зажигательные и так далее — всего 7 видов. Некоторые боеприпасы можно покупать как за «золото», так и за кредиты. То же самое относится и к расходникам, временным модулям на один бой. К таковым можно отнести, например, высокооктановый бензин, аптечки и огнетушители.

Основной принцип игры – взаимодействие различных типов авиации друг с другом. В игре существуют 3 основных класса боевых самолетов. Штурмовики – “летающие танки”, применяются для уничтожения наземных целей. Истребители - маневренные машины, могут перехватить и сбить любой самолет. Тяжелые истребители хорошо вооружены, но неповоротливы. Не стоит забывать, что каждый самолет может выполнять сразу несколько боевых задач, и границы между классами размываются. Например, на истребитель можно подвесить реактивные снаряды или бомбы, что превращает его в универсальную машину. Благодаря очень мощным пушкам, тяжелые истребители могут атаковать и наземные цели.

World of WarplanesВсе сражения проходят на 11 обширных картах. Стоит отметить, что их размер постепенно увеличивается, от уровня к уровню. Самые масштабные сражения походят на 10-м уровне, ведь реактивные истребители могут преодолевать большие расстояния за считанные секунды. Некоторые карты пересекаются с World of Tanks, например, Эль-Халлуф. Проработка ландшафта очень хорошая, при полете на малой высоте можно легко разглядеть даже тип техники, стоящей на земле. Некоторые карты основываются на реальной местности.

В каждой команде может быть до 15 игроков. В данный момент этого количества вполне хватает.

Игровой режим пока один – “Превосходство”. Победы в сражении можно достичь двумя способами. Первый из них – сбить все самолеты противника, второй – добиться решающего перевеса очков превосходства. Очки превосходства можно заработать за уничтожение вражеских самолетов или наземных целей.

Видов наземных и водных целей — множество. Здания, бронетехника, склады с горючим, ПВО, боевые корабли — это только малая часть «наземки». Все объекты, кроме кораблей, статичны и управляются компьютером. Однако, атака наземных целей не такое безопасное занятие, как может показаться. Радары, наземные войска, аэродромы, как правило, прикрываются несколькими зенитками. При атаке морских целей также стоит быть осторожным. Наиболее эффективно с уничтожением ПВО справляются штурмовики.

На взаимодействии с ПВО основывается одна из тактик воздушного боя. При столкновении с превосходящими силами противника имеет смысл заманить самолеты на зону, прикрытую ПВО. Это может существенно облегчить уничтожение врагов.

Управлять самолетом предельно просто, как с помощью мышки, так и джойстика. Джойстик придает больше комфорта и позволяет совершать некоторые сложные маневры (например, «бочка»). Мышка же, по моему мнению, позволяет точнее стрелять.

На большинстве самолетов начиная с 4-го уровня установлены закрылки — отклоняемые поверхности на нижней части крыла. Они позволяют быстро сбросить скорость, и быстрее совершить маневр. По умолчанию, закрылки выпускаются кнопкой E. Мой совет — всегда их используйте, это даст серьезное преимущество в воздушном бою.

World of WarplanesВ World of Warplanes нет некоторых особенностей обычных авиасимуляторов. Бои начинаются сразу в воздухе, нет взлета и посадки, нельзя выпускать шасси. Вся суть игры — в увлекательных воздушных боях, постоянном адреналине и ощущении драйва. Поединки превращаются в «бодрое самолетное рубилово», экшен не прекращается ни на минуту. Что ещё нужно для отличной игры?

Ещё одно важное отличие World of Warplanes от других авиасимуляторов — воздушные бои начинаются сразу, игроку не нужно добираться до какой-либо точки на карте. Все классы самолетов требуют от игрока активных действий, «отсидеться в кустах», как в World of Tanks, не получится. В частности, этим и обусловлено отсутствие в игре бомбардировочной авиации — никто не захочет быть статичной мишенью для всех остальных и медленно лететь к "точке", чтобы поразить наземную цель.

В World of Warplanes можно играть и с друзьями. Для этого в игре есть функция создания звена из 2 или 3 человек. Играть в звене интереснее и безопаснее — всегда найдется человек, который прикроет хвост твоего самолета. Тем не менее эту обязанность может выполнять и компьютер — на многих штурмовиках и тяжелых истребителях есть турели с бортовыми стрелками. Иногда они могут спасти жизнь и отогнать вражеские истребители.

Для начинающих игроков в игре предусмотрено подробное боевое обучение. Можно легко освоить азы игры и научиться использовать простые приемы воздушного боя.

World of WarplanesВ World of Warplanes графика находится на достойном уровне. Радует отличная проработка моделей самолетов, бликов на металлических и лакированных поверхностях. Несмотря на это игра на минимальных настройках приемлемо идет на довольно слабых компьютерах - спасибо разработчикам за проведённую оптимизацию!

Из пожеланий хотелось бы иметь функцию отключения интерфейса и запись реплеев. В режиме наблюдателя было бы удобнее разместить информацию о союзном истребителе в специальном окне снизу, которое используется для отображения состояния захваченного в прицел самолета. Очень хотелось бы, чтобы разработчики добавили в игру торпеды для поражения надводных целей.

В заключении скажу — игра удалась! World of Warplanes получился очень активным и быстрым, с множеством интересных фишек. При этом разработчикам удалось не перейти порог сложности игры — за ней можно действительно отдыхать, а не учиться управлять самолетом.

Обсудить на форуме

Как летать на истребителе в World of Warplanes

авг
17

КартинкаЯ хочу поделиться своим опытом и рассказать об эффективных тактиках ведения воздушного боя.

Скажу сразу – я поклонник одномоторных истребителей-перехватчиков, и поэтому все тактики будут касаться только них.

Как и в WoT, в самолетах главное – не слиться в самом начале боя. Если в танках можно отсидеться в кустах или прикрыться спинами союзников, то в самолетах так не выйдет.

Первое, что вы должны сделать, играя на истребителе – это набрать высоту. Здесь важно не потерять драгоценное время до контакта с противником. Поэтому с самого начала боя мы включаем форсаж и поднимаемся хотя бы до 1500 или 2000 метров. Стоит отметить, что на высоте намного безопаснее, чем у земли. Снизу вверх нас атаковать никто не будет.

Набрав высоту, летим в сторону вражеской базы. Далее все действия будут зависеть от характеристик вашего самолета. Если истребитель очень маневренный и быстрый, то стоит попробовать преследовать вражеский истребитель. А если с маневренностью проблемы, то стоит атаковать штурмовик или двухмоторный истребитель.

КартинкаИтак, мы ищем глазами “жертву”, а затем пикируем на нее сверху. В этом случае огневая мощь наших пушек будет максимальной, и вражеский самолет может быть уничтожен за несколько секунд. Если не получилось уничтожить сразу – садимся на хвост и не даем “жертве” уйти.

Но есть вещь, которую не стоит забывать – это разрушение самолета из-за избыточной скорости или иными словами “флаттер”. При пикировании иногда приходится тормозить закрылками и сбрасывать газ.

После уничтожения первой цели, подниматься на высоту не стоит – это займет слишком много времени. Поэтому мы ищем простую цель возле земли. Идеальный вариант – отвлеченный на союзника противник. В этом случае, мы сможем безбоязненно сесть ему на хвост.
А если встреча произошла один на один, то нам надо выжать из самолета максимум:
1. Используем закрылки. Они увеличат маневренность нашего истребителя, и помогут сбросить скорость. Активируются кнопкой E.
2. Работаем газом. Во время маневренного боя, форсаж использовать не стоит. Гораздо лучше сбрасывать газ до минимума, чтобы быстрее совершить вираж. Таким образом, лучшая комбинация для боевого разворота – закрылки + минимальный газ.
3. Стреляем на упреждение. Здесь важно проявить выдержку, и дождаться удачного момента для стрельбы.
4. Стреляем короткими очередями, не давая пушкам перегреться.
Эти простые приемы позволят вам завоевать господство в воздухе.

КартинкаТеперь я расскажу, как выжить в жесткой воздушной схватке. Наш истребитель – цель легкая, и может развалиться от нескольких очередей. Из этого следует, что надо опасаться тяжеловооруженных самолетов: немецких тяжелых истребителей, нескольких американских палубников и штурмовиков. Конечно, их можно легко сбить, но никогда не идите на них в лобовую атаку.

Если вы все-таки встретились с “тяжем” в лобовой атаке, то немедленно сделайте уклоняющийся маневр. Самый эффективный уклон – нырок вниз. Помните, что главное сохранить свой самолет, и не попасть под очередь “тяжа”. Если вы летаете с джойстиком, стоит использовать "бочку" - вращение самолета. Это понизит вероятность попадания по вам.

Нырок можно использовать в любом бою, когда на стороне противника превосходство. Также его стоит использовать, когда выведен из строя мотор вашего истребителя.

КартинкаЧто самое важное в любом бою? Иметь эффективный истребитель. По-настоящему интересные самолеты начинаются с 4-го уровня. На этом уровне самые эффективные – это, несомненно, немецкий BF-109E и японский A6M1 “Зеро”. Оба самолета похожи по характеристикам друг на друга, но я отдал предпочтение “Зеро”. Сказочная маневренность и высокая огневая мощь делают его настоящим королем 4-го уровня. Следующий A6M5 5-го уровня – очень приятный истребитель. Но на нем сложнее играть, ведь попадаются более сильные вражеские самолеты. A7 Reppu, который находится на 6-м уровне, похож на своих предшественников.

Я советую японские самолеты всем новичкам – на них легче всего освоить тактики воздушного боя и стать настоящим асом.

Обсудить на форуме

Интервью для Sevenbytes.ru

апр
19

На вопросы отвечал Иван Живица, PR-менеджер компании Wargaming

Иван Живица, PR-менеджер компании WargamingЗдравствуйте, Иван! Спасибо, что согласились дать интервью нашему сайту! В первую очередь хочу поздравить компанию Wargaming с юбилеем! 15 лет на рынке компьютерных игр внушают уважение. Этот год, наверняка, будет очень насыщенным в вашей работе. Расскажите о ближайших планах.

Привет! Прежде всего, хотел бы поприветствовать всех читателей Sevenbytes. Очень надеюсь, что это будет далеко не последняя наша беседа.

Огромное спасибо за поздравления, это действительно большая цифра, особенно по меркам игровой индустрии. За эти годы мы испытали свои силы во множестве направлений. Мы успели стать настоящими экспертами в жанре пошаговых стратегий, выпустив DBA Online и серию Massive Assault, и досконально изучили RTS, порадовав любителей военных real-time стратегий «Операцией Багратион» и Order of War.

Сейчас мы полностью погружены в создание уникальной ММО-вселенной, начало которой положил экшен World of Tanks. Во всю ведется работа над World of Warplanes, который уже готовится ко взлету и в скором времени перейдет в стадию открытого бета-тестирования. World of Warships тоже не отстает. Результаты первых фокус-тестов просто поразительны — не было ни одного человека, которому бы не понравилась игра, так что нам не терпится запустить бета-тест корабликов.

Помимо двух «младших братьев» WoT, мы работаем над несколькими новыми проектами, среди которых — World of Tanks Blitz для мобильных платформ, карточная «браузерка» World of Tanks Generals, а также два новых проекта, которыми займутся недавно приобретенные Day 1 Studios и Gas Powered Games во главе с легендарным Крисом Тейлором.

Очень интересная информация. Сейчас многие игроки уже успели поучаствовать в ЗБТ World of Warplanes. Есть также информация о разработке World of Warships. Скажите, Иван, есть ли перспективы объединения этих игр с World of Tanks в единую вселенную? Будет ли взаимодействие бронетехники, авиации и флота в одном бою?

Конечно! Это как раз то, о чем я говорю. Все три проекта объединятся в единое игровое пространство под названием Wargaming.net, причем взаимодействие будет происходить на двух уровнях. Первый из них — клиентский уровень, в рамках которого игроки смогут свободно переводить свои игровые ресурсы между тремя (а в будущем и больше) проектами благодаря единому аккаунту. Второй — уровень клановых войн. Здесь кланы из разных игр смогут оказывать друг другу поддержку в борьбе за провинции. Скажем, захотел танковый клан захватить Баварию, но на ее защите стоят превосходящие силы. В таком случае нападающая сторона запрашивает авиаудар у самолетного клана, контролирующего ту же провинцию.

К сожалению, объединить все три игры в одном бою технически невозможно, из-за абсолютно разных масштабов, необходимых для комфортной игры, но то, что мы предложим игрокам, заинтересует их не меньше.

Знакомые танкисты интересуются – будет ли в скором времени расширение игровых карт до 60 игроков в одном сражении?

Теоретически возможно все, но на практике нам предстоит поменять слишком много в игре, чтобы добиться подобного. Формат 15 на 15 был изначально введен на самой ранней стадии разработки, и на него уже опирается и размер карт, и игровой баланс (как боевой, так и экономический). Так что расширение не планируется, по крайней мере, пока.

Можно ли ожидать появление возможности выбора или отключения любых карт в рандоме?

Мы рассматриваем такую возможность, но, если это и произойдет, то не в ближайшее время.

Большое спасибо за ответы, Иван!

Спасибо вам! Было очень приятно пообщаться.

Обсудить интервью на форуме

С Днем защитника Отечества! Инвайты на World of Warplanes

фев
22

World of WarplanesХочу поздравить всех мужчин с Днем защитника отечества!

В связи с предстоящим праздником, я раздаю имеющиеся у меня в наличии инвайты для закрытого бета-тестирования игры World of Warplanes. Чтобы получить инвайт, вам нужно связаться со мной любым из трех способов:

1. написать комментарий на сайте к любой теме, там есть поле для ввода e-mail адреса, на него я вышлю инвайт
2. сделать запрос через форму обратной связи на сайте
3. написать на мой e-mail напрямую

Количество инвайтов ограничено. Выдаваться будет один инвайт в одни руки, чтобы их хватило как можно большему количеству игроков. Все заявки будут обрабатываться в порядке очереди. Отвечать на запросы я буду по мере возможности, дублировать заявки не нужно.

Инструкция по использованию инвайта:

Invite code - это прямой доступ в закрытый бета тест игрового мира World of Warplanes.

Получив код и, установив клиент, вы получаете возможность влиться в ряды виртуальных летчиков-испытателей и вместе с ними совершенствовать навыки пилота.

Если вы еще не зарегистрированы в World of Warplanes, то сделайте это сейчас.
Пройдите по ссылке https://worldofwarplanes.ru/registration/ru/, после этого https://worldofwarplanes.ru/cbt/new/ и введите invite code


Обзор и первые впечатления от игры можно прочитать в этой статье.
Удачных всем полётов и хорошего настроения! Пишите!

World of Warplanes - виражи

фев
22

Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в воздухе.


Недавно компания Wargaming выпустила патч 0.4.0 для игры World of Warplanes. Он внес в игру множество полезных исправлений, изменил поведение самолетов в воздухе и улучшил графику.

На данный момент World of Warplanes находится в стадии закрытого бета-тестирования. Сегодня я расскажу об этой игре.

World of Warplanes – это аркадный авиасимулятор, который позволяет стать пилотом поршневых и реактивных самолетов 1930-1950 годов. Игра создана на том же движке, что и World of Tanks.

World of WarplanesИнтерфейс полностью изменился. По моему мнению, он стал лучше, современнее и удобнее. Например, появилось окно с наглядными характеристиками и особенностями самолета (в World of Tanks приходилось сравнивать машины вручную). Самая нажимаемая кнопка “В бой” переехала вниз, к ленте выбора самолетов. Деревья развития стали вертикальными. Правда, некоторые кнопки в бета-версии заблокированы, например, “Боекомплект”. Функция закупки снарядов пока недоступна, думаю, её введут в игру в ближайшее время. Такие разделы, как “Склад” и “Казарма” отсутствуют.

Сразу бросается в глаза отсутствие экипажа в ангаре. Как так? Если подумать, его прокачка почти лишена смысла. Обычно самолетом управляют 1-2 человека, не считая большого экипажа бомбардировщиков. Думаю, в World of Warplanes прокачивается больше сам игрок, чем некий абстрактный экипаж. Возможно, экипажи появятся в игре позже.

World of WarplanesРаньше я летал в играх “ИЛ-2 Штурмовик”, “Lock On” и “Microsoft Flight Simulator”. В World of Warplanes нет таких тонкостей, как взлет и посадка самолета, нет перегрузок, которые бы действовали на пилота. Самолеты появляются прямо в воздухе. Нельзя управлять выпуском шасси. Но это все и не нужно, потому что игра состоит из непрерывного экшена, ничто не должно отвлекать игрока от жарких перестрелок и пилотажа. World of Warplanes затягивает так же сильно, как и WoT. Постоянно хочется действовать, придумывать более успешные тактики боя или просто наслаждаться пейзажами карт. Главное отличие от танков – это наличие большего количества степеней свободы и пространства для маневра.

Выше я писал, что игрок должен сам “прокачиваться”. Это на самом деле так, потому что играть несколько сложнее, чем в WoT. Чтобы научиться эффективно стрелять, надо провести не один десяток боев. Потом придется совершенствовать маневры, научиться сбрасывать врагов с хвоста самолета и избегать опасных ситуаций.

В игре полно хитростей, которые использовались в настоящих воздушных боях. Например, чтобы быстрее совершить вираж, можно выпустить закрылки. Это помогает при нападении на самолет противника, также для уменьшения скорости, более эффективного боевого захода на наземную цель. Вражеские самолеты можно таранить, но высок риск погибнуть самому.

Как выглядит обычный бой в World of Warplanes? У каждой команды есть своя база – аэродром, игроки появляются прямо над ним. Карты очень большие и на их территории есть наводные и наземные объекты, которые принадлежат разным командам и управляются компьютером. К этим объектам относятся лодки, боевые корабли, склады с горючим, танки, артиллерия, радары, ПВО и так далее. Большинство объектов не совершают никаких действий, влияют на игроков только радары и зенитные установки. Радары способны обнаруживать самолеты и отображать их на карте. Зенитный огонь опасен и наносит большой урон. Зенитки в игре бывают нескольких калибров, это влияет на их дальность и урон. Надо отметить потрясающую для авиасимулятора детализацию наземных объектов. Я нашел на картах машины из World of Tanks: танки Т-34-85, ARL 44 и Crusader.

World of WarplanesУ каждой команды есть два способа достичь победы. Первый – сбить все самолеты противника, и второй – уничтожать наземные объекты. Однако, почти всегда победа достигается полным уничтожением самолетов или с помощью интересной фишки World of Warplanes – превосходства над противником. Если у одной команды есть перевес по уничтоженным целям, то появляется счетчик превосходства в процентах. Когда он доходит до 100%, команда досрочно побеждает. Разумеется, противник постарается этого не допустить.

Наземные объекты являются второстепенными целями и могут обеспечить только превосходство, но не мгновенную победу.

Теперь о самолетах. На данный момент в игре присутствует авиация 4 стран: СССР, США, Германии и Японии.

Как и в World of Tanks, самолеты делятся на несколько типов, в зависимости от боевого применения. Истребители очень эффективны против любой авиации, обладают отличными динамическими характеристиками, но очень уязвимы от зенитного огня противника и имеют невысокий запас прочности. В качестве дополнительного вооружения на них можно устанавливать неуправляемые ракеты для борьбы с землей.

Название следующего класса говорит само за себя – тяжелые истребители. Они намного более живучи, чем обычные истребители, но менее манёвренны. Тяжелые истребители есть только у Германии.

На последних уровнях развития, как правило, истребители оснащены реактивными двигателями, позволяющими им развивать скорость до 1000 км/ч. К сожалению, перейти звуковой барьер нельзя – самолеты буквально начнут разваливаться в воздухе.

У СССР тоже есть свой козырь – штурмовая авиация. Наверное, многие слышали о самолете Ил-2, которого прозвали “летающим танком”. В самом деле, штурмовики обладают бронированием и мощным вооружением. Наземные объекты могут за несколько секунд превратиться в пыль от их огня. Самолетам также лучше не попадать в прицел штурмовика. Есть и недостатки - они страшно неповоротливы и могут стать легкой жертвой “стаи” маневренных истребителей. Немного выручает стрелок в турели, который автоматически отстреливает ближайших врагов.

У США и Японии есть палубные истребители. Это универсальные самолеты, которые могут уничтожать как наземные, так и воздушные цели.

Основное вооружение каждого самолета – пулеметы и автоматические пушки, боеприпасы для них неограниченные. Дополнительно можно установить бомбы и неуправляемые ракеты разной мощности, в зависимости от класса самолета.

Система прокачки модулей похожа на аналогичную в World of Tanks, но появилось несколько ощутимых изменений. Появились пресеты – готовые наборы модулей. Прокачивать самолет можно и по-старому, через дерево развития.

World of WarplanesНадо отметить, что к установке модулей нужно подходить осторожно и заранее продумать, какой самолет вам нужен. Например, на истребитель можно повесить ракеты, но из-за увеличившейся массы резко упадет маневренность и скорость. Следовательно, перехватывать воздушные цели будет сложнее, зато истребитель сможет выполнять задачи штурмовика.

Как видно, при помощи правильно подобранных модулей можно запросто стереть грани между классами и получить машину по своему вкусу.

В настройках игры можно выбрать несколько разных вариантов управления самолетом. Можно летать с помощью мышки, клавиатуры, джойстика или геймпада. Мышь мне не очень понравилась, и все остальное время я пользовался джойстиком, погружение в игру заметно усилилось. Кстати, назначать кнопки и оси джойстика не пришлось – игра выбрала их автоматически, причем неплохо, переназначать не захотелось.

Игровых карт в игре пока немного – всего 5 штук. Три из них являются увеличенными и объединёнными версиями из World of Tanks. Например, воздушный Эль-Халлуф состоит сразу из трех WoT карт: Аэродром, Песчаная река и собственно Эль-Халлуф.

Физика и поведение самолетов в игре достаточно реалистично. Понравилась имитация повреждений самолета – фюзеляж и крылья становятся натурально дырявыми. Если сильно повреждается какая-либо часть самолета, то его характеристики падают. Особенно опасно возгорание топливного бака или повреждение двигателя. Пилота тоже может контузить.

Понравилась графика игры. Некоторые кадры можно вполне принять за реальные фотографии. Детализация моделей самолетов очень высокая, сквозь фонарь кабины можно разглядеть приборную доску, любые мелочи. Поверхности выглядят натурально, можно даже отличить по бликам – где краска, а где металл.

К сожалению, в игре есть явные баги и недоработки. Большой ляп – обломки самолетов не тонут в воде. Водопады есть только на одной карте, но лучше бы их совсем не было – движение воды сделано плохо, как мне кажется, разрешение текстуры можно было бы повысить. Ещё большая недоработка – границы карт слишком резкие, за ними безжизненная пустыня, ни деревьев, ни домов. С высоты это выглядит, мягко говоря, странно.

World of WarplanesНе стоит забывать, что игра на данный момент находится в стадии бета-тестирования. Многие недочеты и ошибки наверняка будут исправлены разработчиками в ближайшее время. Владельцы слабых видеокарт, на которых успешно работал World of Tanks, сразу заметят падение FPS даже при минимальных графических настройках – проблема в том, что минимальные графические режимы в этих двух играх значительно отличаются. На современных видеокартах производительность осталась прежней. Надеюсь, разработчики учтут эти пожелания и проведут соответствующую оптимизацию.

В целом от игры у меня остались положительные впечатления. Любителям авиасимуляторов нужно учесть, что данная игра рассчитана на широкий круг игроков и является в большей степени аркадой. В этом есть положительные моменты, так же, как и в ситуации с World of Tanks, это поможет пробудить интерес к авиации и её истории.

Продолжение:
Как летать на истребителе в World of Warplanes