Elite: Dangerous - космические бои

Рано или поздно каждому игроку придется вступить в бой с противником. По боевой механике Elite: Dangerous очень напоминает авиасимуляторы. Отличие лишь в том, что в космосе можно двигаться в любом направлении без ограничений. Маневровые двигатели позволяют получить горизонтальное или вертикальное ускорение, добавляя простор для маневра. В бою приходится активно работать газом, использовать ускорение (boost) для сокращения или увеличения дистанции до противника.

В Elite можно использовать множество боевых приемов, позволяющих раскрыть потенциал корабля в полной мере, уйти из под огня или увернуться от ракет противника. Игровая механика позволяет реализовать боевой разворот на 180 градусов практически на месте.

Для уничтожения противника надо сначала пробить его щит, если таковой установлен. Далее урон будет наноситься корпусу и модулям: двигателям, грузовому трюму, вооружению и так далее. В лобовых атаках высок шанс разбить остекление кабины. В такие моменты начинаешь изрядно нервничать – нет ни прицела, ни целеуказателя, а кислорода в скафандре хватает на несколько минут. Лететь до базы придется буквально по приборам.

Бои с опытными противниками, а особенно с людьми, невероятно напряженные, и требуют полной выкладки своих навыков.

Для экстрима не стоит брезговать и тараном. Во время столкновения решающую роль играет масса корабля, его размеры, скорость и сила щита. Если видите мелочь в прицеле – смело давите на газ!

К сожалению, в Elite: Dangerous у ботов снижен ИИ. В те моменты, когда можно безнаказанно атаковать, бот предпочитает свалить куда подальше. Кроме того, больше половины врагов не используют щиты! Мочить тупое мясо быстро надоедает, и более-менее опытного врага ждешь с нетерпением. Реально серьезные противники – это пираты на “Кобрах”, “Вайперах” и более крупных кораблях. С полицией лучше не связываться, эти ребята знают толк в перестрелках.

Еще один минус игры – явный недостаток PvP (игрок против игрока) сражений. Повоевать с игроками можно только во время пиратских стычек. Игре явно не хватает аналога “арены”, где можно было бы воевать с игроками своего уровня и зарабатывать деньги.

Продолжение

Комментарии

Интересно сравнение с боевой системой небезызвестного Freelancer. Помнится, именно динамичные и напряженные бои принесли славу Freelancer. Кстати говоря, мультиплеер в Freelancer позволял практически все то же, что и Элита, а именно: кланы, массовые битвы, станции и планеты.

от Dmitry

Freelancer вечен, сам недавно в него играл. Из его плюсов - очень запоминающиеся локации.

В отличие от Freelancer, Элита намного хардкорнее. Даже один опытный противник не прощает ошибок. Например, в моем свежем ролике я едва не был сбит: http://youtu.be/en5K97emHpU?list=PL-poijU81XVAa2QxUG__V2pHqvY8uPbVf

Кстати, вот плейлист Элиты на Youtube: http://www.youtube.com/playlist?list=PL-poijU81XVAa2QxUG__V2pHqvY8uPbVf

от anton