Elite: Dangerous - первый взгляд

Последняя игра легендарной серии космических симуляторов Elite вышла в 1995 году. Её преемника ждали так долго, что серию стали считать законченной. На самом деле новая игра намного ближе, чем кажется.

Картинка

16 декабря 2014 состоится релиз Elite: Dangerous – 4-й по счету игры в серии. Новая “Элита” может серьезно оживить жанр космических симуляторов. Тут есть все: торговля, адреналиновые бои и исследование пограничных миров. Игра позиционируется как универсальная, можно летать как в синглплеере, так и в массовом мультиплеере. Разработчики обещают добавить в “Элиту” тысячи уникальных систем (на данный момент на бета-тесте уже доступно 2500 штук) и управляемых кораблей разных классов.

Картинка

Игроку доступен вид только из кабины, где на приборных панелях и шлеме пилота размещен весь интерфейс. По геймплею игра ближе к авиасимуляторам: резкие маневры, работа газом двигателя, стрельба на упреждение. Воевать сложно, но это идет игре на пользу, всегда есть стимул учиться, чтобы не уступать врагам. Расслабляться нельзя – даже лобовое стекло кабины может быть разбито.

Картинка

Перемещаться по системе помогает система навигации. Запас топлива в корабле ограничен, поэтому маршрут стоит спланировать заранее. В крайнем случае, можно заправиться топливом от звезды (бесплатно).

Картинка

На бета-тестирование игры могут попасть не все. Я сделал предзаказ и получил возможность пройти игровое боевое обучение. Полученные эмоции я запомнил надолго, так что с нетерпением жду полную версию “Элиты” через два дня.

Обсуждение игры на форуме

Комментарии

С нетерпением жду, пока эта игра подешевеет :)

от RomanF

Да, цена, мягко говоря печальная. Или пока доллар с евро упадут ;)

от anton

Игра действительно достойная, но смущает отсутствие сюжета. Многим это быстро наскучит. Интересно все же узнать о квестовой составляющей. Есть ли она?
Или игра позиционируется больше как MMO?

от Dmitry

У игры получился отличный старт, но немного не хватает разнообразия. Сейчас игроки летают обособленно, если не брать в расчет пиратские нападения и грабежи. Хотелось бы, чтобы появились массовые бои именно с игроками. Если поднять уровень социализации, то реально можно достигнуть уровень MMO.

Квесты есть: курьер, купи/привези, охота за пиратами в системе, задания на нападения на торговые конвои и так далее. Денег дают мало, так что квесты нужны для поднятия репутации у фракции.

от anton

Задумка как у Лукьяненко в Конкурентах.

от Dmitry

Лукьяненко написал Конкурентов в 2008. Скорее всего, именно он вдохновлялся такими играми, как Elite, Freelancer, EVE online.

от samuray