Интервью с представителем Wargaming

Список форумов Компьютерные игры World of Tanks

Описание: Все об игре World of Tanks

  • 1

#1 anton » 21.07.2013, 18:41

На вопросы отвечал Иван Живица, PR-менеджер компании Wargaming

Здравствуйте, Иван! Спасибо, что согласились дать интервью нашему сайту! В первую очередь хочу поздравить компанию Wargaming с юбилеем! 15 лет на рынке компьютерных игр внушают уважение. Этот год, наверняка, будет очень насыщенным в вашей работе. Расскажите о ближайших планах.

Привет! Прежде всего, хотел бы поприветствовать всех читателей Sevenbytes. Очень надеюсь, что это будет далеко не последняя наша беседа.

Огромное спасибо за поздравления, это действительно большая цифра, особенно по меркам игровой индустрии. За эти годы мы испытали свои силы во множестве направлений. Мы успели стать настоящими экспертами в жанре пошаговых стратегий, выпустив DBA Online и серию Massive Assault, и досконально изучили RTS, порадовав любителей военных real-time стратегий «Операцией Багратион» и Order of War.

Сейчас мы полностью погружены в создание уникальной ММО-вселенной, начало которой положил экшен World of Tanks. Во всю ведется работа над World of Warplanes, который уже готовится ко взлету и в скором времени перейдет в стадию открытого бета-тестирования. World of Warships тоже не отстает. Результаты первых фокус-тестов просто поразительны — не было ни одного человека, которому бы не понравилась игра, так что нам не терпится запустить бета-тест корабликов.

Помимо двух «младших братьев» WoT, мы работаем над несколькими новыми проектами, среди которых — World of Tanks Blitz для мобильных платформ, карточная «браузерка» World of Tanks Generals, а также два новых проекта, которыми займутся недавно приобретенные Day 1 Studios и Gas Powered Games во главе с легендарным Крисом Тейлором.

Очень интересная информация. Сейчас многие игроки уже успели поучаствовать в ЗБТ World of Warplanes. Есть также информация о разработке World of Warships. Скажите, Иван, есть ли перспективы объединения этих игр с World of Tanks в единую вселенную? Будет ли взаимодействие бронетехники, авиации и флота в одном бою?

Конечно! Это как раз то, о чем я говорю. Все три проекта объединятся в единое игровое пространство под названием Wargaming.net, причем взаимодействие будет происходить на двух уровнях. Первый из них — клиентский уровень, в рамках которого игроки смогут свободно переводить свои игровые ресурсы между тремя (а в будущем и больше) проектами благодаря единому аккаунту. Второй — уровень клановых войн. Здесь кланы из разных игр смогут оказывать друг другу поддержку в борьбе за провинции. Скажем, захотел танковый клан захватить Баварию, но на ее защите стоят превосходящие силы. В таком случае нападающая сторона запрашивает авиаудар у самолетного клана, контролирующего ту же провинцию.

К сожалению, объединить все три игры в одном бою технически невозможно, из-за абсолютно разных масштабов, необходимых для комфортной игры, но то, что мы предложим игрокам, заинтересует их не меньше.

Знакомые танкисты интересуются – будет ли в скором времени расширение игровых карт до 60 игроков в одном сражении?

Теоретически возможно все, но на практике нам предстоит поменять слишком много в игре, чтобы добиться подобного. Формат 15 на 15 был изначально введен на самой ранней стадии разработки, и на него уже опирается и размер карт, и игровой баланс (как боевой, так и экономический). Так что расширение не планируется, по крайней мере, пока.

Можно ли ожидать появление возможности выбора или отключения любых карт в рандоме?

Мы рассматриваем такую возможность, но, если это и произойдет, то не в ближайшее время.

Большое спасибо за ответы, Иван!

Спасибо вам! Было очень приятно пообщаться.

$this->bbcode_second_pass_url('http://sevenbytes.ru/interview-wargaming-20130419', 'Источник')
anton
Администратор
Аватара
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 33

#2 Cамурай » 24.07.2013, 23:00

Когда будут исторические бои? Можно сделать их отдельным видом игры.
Cамурай
Аватара
Откуда: Р/н/Д
Репутация: 32

#3 anton » 25.07.2013, 13:17

$this->bbcode_second_pass_quote('Cамурай', '')огда будут исторические бои? Можно сделать их отдельным видом игры.

Разработчики очень долго обещают этот режим, и мне кажется, что введение исторических боев может ещё сильнее увеличить интерес к игре. Как, вероятно, будет устроен режим уже известно - в команде есть танки только одной нации, ограничение по модулям и т.д. Остается непонятным участие в таких боях "бумажных танков", которых никогда не существовало. Проблема в том, что у некоторых наций очень много таких машин, например у французов.
anton
Администратор
Аватара
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 33

#4 Cамурай » 28.07.2013, 15:32

$this->bbcode_second_pass_quote('anton', '')стается непонятным участие в таких боях "бумажных танков"
Скорее всего, на это просто не будут обращать внимание.
Cамурай
Аватара
Откуда: Р/н/Д
Репутация: 32

#5 Mishalex » 29.08.2013, 20:11

Хорошо бы взять интервью у кого-либо из разработчиков, задать более коварные вопросы.
Mishalex
Администратор
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 9

#6 anton » 29.08.2013, 20:18

Но с ними и контакт наладить намного сложнее, ведь не факт, что согласятся.
anton
Администратор
Аватара
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 33

#7 Cамурай » 10.04.2014, 19:00

Интересная информация от $this->bbcode_second_pass_url('http://www.superdataresearch.com/blog/mmo-arpu/', 'superdata')
Изображение
Cамурай
Аватара
Откуда: Р/н/Д
Репутация: 32

#8 Cамурай » 11.04.2014, 19:49

$this->bbcode_second_pass_quote('', '')оссийский оператор связи МТС организовал прямое соединение своих мобильных и фиксированных сетей с расположенными в Москве серверами белорусской компании Wargaming, через которые осуществляется доступ к многопользовательским онлайн-играм World of Tanks и World of Warplanes, сообщили «Ленте.ру» в МТС.

Ранее доступ российских пользователей к игровым сервисам World of Tanks и World of Warplanes осуществлялся через точки обмена трафиком в Москве, Стокгольме и Амстердаме, которые теперь будут использоваться для загрузки обновлений игры.

Прямое соединение уменьшает так называемую сетевую задержку сигнала, то есть время реакции сервера World of Tanks или World of Warplanes на управляющие воздействия игрока на свой виртуальный танк или самолет. Соответственно, виртуальная боевая машина более динамично перемещается по «полю боя» и выполняет команды по наводке оружия и стрельбе.

Как сообщили также в МТС, после соединения с сервером Wargaming в Москве объем ежесекундно потребляемых абонентами МТС данных увеличился до одного гигабайта.

В декабре 2013 года МТС подписал аналогичное соглашение с Akamai Technologies, которая, в частности, является промоутером онлайн-игры World of Warcraft.
$this->bbcode_second_pass_url('http://lenta.ru/news/2014/04/10/mtstanks/', 'источник')
Cамурай
Аватара
Откуда: Р/н/Д
Репутация: 32


Вернуться в World of Tanks

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron