Компрессор - ремонт и эксплуатация

Описание: Обсуждение различных способов окраски, обработки и др.

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#1 anton » 07.01.2014, 15:33

Перед самым Новым годом случилось событие, которое перечеркнуло мои планы по покраске ряда моделей в ближайшее время. У меня сломался компрессор AS 189 (он же JAS 1208, он же Paasche D3000R).
Изображение

Я как обычно развернул свой покрасочный бокс и установил компрессор неподалеку, но случайно зацепил за провод и компрессор упал на пол. При осмотре оказалось, что лопнул тройник от головки цилиндра на электромагнитный клапан и ресивер 1/8"(M)-1/8(F)-M12(M).
Изображение

Поиск в интернете показал, что деталь очень редкая и в рунете её приобрести решительно невозможно. К тому же были найдены упоминания на форумах об аналогичных поломках и долгих поисках. Я решил не сдаваться и расширить зону поиска среди западных интернет-магазинов по названиям всех аналогов моего компрессора.

В итоге был найден немецкий интернет магазин с нужными мне запчастями. Надеюсь, эта ссылка будет полезной многим владельцам компрессоров JAS 1208, отчаявшимся найти нужные запчасти.
WilTec принимает оплату через PayPal и осуществляет пересылку в Россию. Попутно с тройником я заказал ремкомплект на аэрограф: набор сопел (0.2,0.3,0.5) и иглу. Затраты на пересылку составили порядка 10 евро. После получения заказа я отпишусь в этой теме.

RomanF
RomanF
Репутация: 14

#2 RomanF » 08.01.2014, 20:27

На вид не очень понятно. Это же железная деталька?

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#3 anton » 08.01.2014, 20:34

Да, деталь железная и лопнула по резьбе.

Cамурай
Аватара
Cамурай
Репутация: 32

#4 Cамурай » 08.01.2014, 22:26

RomanF писал(а):Это же железная деталька?
Там металл хуже пластика - очень хрупкий.

Андрей
Аватара
Андрей
Репутация: 6

#5 Андрей » 18.01.2014, 12:32

неповезло. получил уже детальку?
Советyю вам не следовать моемy советy

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#6 anton » 18.01.2014, 13:22

Пока о ней ничего не слышно. Будем надеется, что почта выполнит свои обязанности :)

RomanF
RomanF
Репутация: 14

#7 RomanF » 18.01.2014, 14:33

значит прессованная стружка.. может самому такую нарезать можно? или тройничок от автомобиля взять? там похожие но без резьбы есть (на хомутиках)

Каспер
Аватара
Каспер
Репутация: 2

#8 Каспер » 18.01.2014, 17:17

Делал себе на работе штуцеры на Джасовские шланги. Там дюймовая резьба, причем достаточно своеобразная - в наших справочниках её нету - приходилось считать и резать резцом. Так что подобрать от чего-либо вряд ли получится.

Сам пользую самодел из холодильника и счастлив.
Летаю, езжу, отакую

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#9 anton » 19.01.2014, 13:42

Николай, а вы используете рессивер для компрессора?

Каспер
Аватара
Каспер
Репутация: 2

#10 Каспер » 19.01.2014, 15:36

Использую Ресивер - самая мажорская штука в моём агрегате - сварен на работе, да еще и покрашен не чем-нибудь, а трибостатикой термоотверждаемой :)
Пользую ресивер с целью нагнать давление за счёт подбора расходов (аэрограф ест меньше, чем гонит компрессор).
Сейчас хочу поменять пусковое реле на кнопку с пусковым контактом, ибо из-за плохого подбора масла первые пару стартов реле вырубает по мнимому перегрузу - после прогрева всё нормально.
Тем не менее работает, красит. буквально вчера впервые чуть ли не за полгода довелось попользовать.

А вообще, Антон, мы ж по телефону вроде так незаметно на "ты" перешли - и вообще, я не такой важности личность чтоб со мной выкать :)
Вложения
DSC03749.JPG
Летаю, езжу, отакую

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#11 anton » 19.01.2014, 16:23

Я понял, Николай, классный девайс!

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#12 anton » 24.01.2014, 20:38

Долгожданная посылка прибыла :)

Тройник неплохого качества, отлит чисто. По форме немного отличается от штатного, но, думаю, это не критично.

Набор запчастей для аэрографа включает себя иглу, форсунку 0.2 мм и 3 прокладки: 2 резиновых и 1 пластиковая. Игла находится в пластиковой трубке и хорошо запакована, распечатывать её не стал.

airbrush-parts-1.jpg
airbrush-parts-2.jpg
airbrush-parts-3.jpg
airbrush-parts-4.jpg
airbrush-parts-5.jpg

Каспер
Аватара
Каспер
Репутация: 2

#13 Каспер » 24.01.2014, 21:43

Номер модели аэрографа можно услышать?
И вопрос - у меня из-за тупой схемы работы компрессора (вкл-гонит, выкл-не гонит) из аэрографа извлечен воздушный клапан, и прибор работает а-ля белорус - управление только краской. Интересно узнать как у кого.
Ну и по моему прибору (1117) есть сложившееся мнение - могу рассказать.
Летаю, езжу, отакую

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#14 anton » 24.01.2014, 22:42

У меня что-то похожее на Jas 1113 (вернее его китайская копия). Стоит недорого и красит хорошо. Заметный минус такого типа аэрографов - крайне хрупкая форсунка, малейшая перезатяжка и она трескается по резьбе. Помнится, свой первый аэрограф я таким образом и сломал. На всякий случай, теперь и запчасти есть :D

Cамурай
Аватара
Cамурай
Репутация: 32

#15 Cамурай » 25.01.2014, 18:48

Каспер писал(а):прибор работает а-ля белорус
У Антона воздух нагнетается в ресивер с отсечкой по датчику давления (порог отключения компрессора 4 атм., порог включения 3 атм.). Между ресивером и компрессором стоит обратный клапан. Аэрограф подключен через редуктор с манометром, которым можно выставить нужное давление на выходе - обычно 1.5-2 атм. На аэрографе управление подачей краски и силой воздушного потока.
При желании можно реализовать точно такую же схему и на компрессоре от холодильника.

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#16 anton » 25.01.2014, 18:58

Каспер писал(а):Ну и по моему прибору (1117) есть сложившееся мнение - могу рассказать.

Будет интересно послушать!

Андрей
Аватара
Андрей
Репутация: 6

#17 Андрей » 26.01.2014, 11:53

у меня автомобильный компрессор. вкачестве ресивера использую 2л. пластиковую бутылку.
Советyю вам не следовать моемy советy

anton
Администратор
Аватара
anton
Администратор
Репутация: 33

#18 anton » 26.01.2014, 14:53

Компрессор починил, несмотря на небольшие проблемы с тройником (по размерам оказался чуть-чуть меньше, чем старый).
compressor-1.jpg


Народ, какие шланги используете?

Использую силиконовый шланг, купленный в Леруа-Мерлен, хочется чего-то специализированного.
compressor-2.jpg

Cамурай
Аватара
Cамурай
Репутация: 32

#19 Cамурай » 26.01.2014, 17:08

Андрей писал(а):вкачестве ресивера использую 2л. пластиковую бутылку
Поподробнее, пожалуйста

Андрей
Аватара
Андрей
Репутация: 6

#20 Андрей » 31.01.2014, 12:04

Антон поздравляю с починкой!

насчет бутылки все просто - на выходе компрессора тройник потом один шланг на бутылку другой на аэр. на пробке штуцер. компрессор нагнетает в бутылку когда аэр перекрыт. долго включенным не держу.
Советyю вам не следовать моемy советy


Вернуться в «Технологии»

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей