Обновление 0.8.6 для World of Tanks

КартинкаСегодня вышло новое обновление для World of Tanks. Количество изменений огромно, но в первую очередь они касаются артиллерии, игровой экономики и механики. Также появилась новая карта и премиумный танк.

В ветки развития артиллерии СССР, США и Франции добавилось по две новых машины, а Германии досталось целых три. Новая техника заняла ниши в ветках развития, и у каждой гаубицы появился свой “родной” уровень, как у обычных танков. Это изменение повлекло за собой тотальный ребаланс всей артиллерии в игре. На большинстве машин понизилась скорость перезарядки, ухудшилась точность, скорость сведения и понизилась скорость снаряда. Таким образом, произошел самый сильный нерф артиллерии за последнее время. Все действительно так плохо, но плюс все-таки есть. По сути артиллерия стала более эффективно наносить урон – уровень боев, по сути, упал. Например, раньше немецкий Hummel часто попадал к 8-м уровням, а теперь он “обжился” на 6-м, где очень уверенно уничтожает любые танки.

К сожалению, к некоторым последствиям нерфа очень тяжело привыкнуть. Например, у мортир скорость снаряда упала в два раза. Это очень сильно раздражает, и напоминает стрельбу ядрами из средневековых пушек. Во время стрельбы по противнику стало банально сложно попасть, не говоря уже про быстрое уничтожение засвеченной артиллерии или других танков. Играть на артиллерии стало не комфортно и бессмысленно.

Из других танков, в игру добавился тяжелый британский танк 5-го уровня “Excelsior”. Он выделяется скорострельным орудием и крепкой броней лба и башни. За это он расплачивается большими размерами и невысокой скоростью.

Новая карта под названием “Священная долина” представляет собой гористую весенную корейскую местность. Карта очень красива, большое количество растительности сразу бросается в глаза. Тактик ведения боевых действий очень много – карта буквально изрезана проселочными дорогами. На холмах очень удобно оборудовать позиции для ПТ, а деревни являются местами сражений для тяжелых танков.

КартинкаКарты “Мурованка”, “Вайдпарк” и “Аэродром” были переделаны под новую графику и стали выглядеть намного сипатичнее.

Из изменений экономической составляющей игры стоит отметить повышение доходности многих высокоуровневых танков.

Механика игры тоже изменилась – в целом, была повышена точность всех орудий в игре из-за изменения алгоритма расчета случайного попадания в круге сведения.

В игру была добавлена новая динамическая камера, которая стабилизирует снайперский прицел и уменьшает колебания во время езды. Также, этоа камера добавляет эффект оттдачи и улучшает динамику во время езды от 3-го лица. Камера хороша, но сильно отвлекает. Я рекомендую её включать только ради забавы.

Звуковая составляющая игра стала лучше – добавилось много новых звуков выстрелов, взрывов, повреждений и так далее.

Состоит отметить появление бонуса за сбивание гусеницы противнику, но только если союзники нанесли ему урон.

В целом, патч получился очень и очень противоречивый. Полное ухудшение артиллерии делает игру на ней бессмысленной. Повышение доходности, вероятно, повысит популярность высокоуровневых танков.

Многие мои знакомые считают этот патч провальным, и я с ними согласен.

Предлагаю посмотреть официальный обзор патча 8.6:

Обсудить патч на форуме

Комментарии

Несмотря на большое количество полезностей в патче, он все же совсем не радует из-за арты. На мой взгляд, играть стало гораздо скучнее, причем не только на арте. Впервые почувствовал потерю интереса к игре.

от Ikar_UA

На самом деле это палка о двух концах: из-за отсутствия артиллерии играть стало спокойнее, но и помочь в трудной ситуации больше никто не может. Также частично пропала роль легких танков - светить можно только для ТТ и СТ. Кстати, нерф коснулся не всех САУ в игре. Некоторые экземпляры все еще способны наносить серьезный урон.

от anton