Обновление 0.9.0 для World of Tanks

КартинкаСложно поверить, что завершилась целая эпоха в развитии World of Tanks. Обновление 9.0 положило начало новому ряду глобальных изменений в игре. World of Tanks – “The Next Generation”: исторические бои, которых ждали три года, новые качественные модели техники, прекрасная улучшенная графика – и это только начало!

Очевидно, вся будущая серия обновлений 9.X будет направлена на дальнейшее совершенствование графической составляющей игры. При этом разработчики решили не ограничиваться модернизацией рендера и обновлением версии движка. На первые места вышли необходимость повышать качество текстур в игре и ввести продвинутую физику. Как известно, хорошая графика – ключ для полного погружения в игру.

Первым делом в обновлении 9.0 были добавлены новые шейдеры. Они позволяют более реалистично отображать различные поверхности и их фактуру. Похожие технологии используются и в World of Warplanes. Также, они делают возможным проимитировать поверхность различных типов катаной или литой брони. Например, во время ВОВ башни и корпуса советских Т-34 отливались в земляных формах, и были весьма грубыми. Этого нельзя сказать про американскую технику, которая изготавливалась в иных условиях. Теперь, увидеть эти особенности будет возможно прямо в игре.

Wargaming поставили себе новую глобальную задачу – переделать все модели техники в игре под высокую планку качества. Ранее создавались модели с 10-15 тысячами полигонов, теперь их количество выросло в 3-4 раза. На переделанных моделях видны малейшие детали, многие их которых раньше попросту отсутствовали. Чего уж говорить – в стволах танков есть даже винтовая нарезка! Повышенный полигонаж позволил ликвидировать угловатость некоторых круглых элементов, таких как катки. Значительно повысилось разрешение текстур техники, а новые шейдеры только усиливают общий эффект.

КартинкаГеометрия танков тоже потерпела значительные изменения. У всех переделанных танков стала имитироваться полная работа подвески, то есть каждый каток ходовой части теперь независимо огибает препятствие. Танки в новом качестве удались, ощущение “реального” металла не покидает ни на минуту. Переделка моделей – трудоемкий процесс, и на данный момент готовы модели следующих танков: Т-34-85, Т-54, Panther, Tiger I, Maus, M4 Sherman, Hellcat, M103, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

На всех танках было реализовано отрывание башни при взрыве боекомплекта. Причем, сила, с которой отлетает башня, напрямую зависит от количества снарядов в боеукладке. Взрыв происходит с новыми эффектами, что в разгаре боя вызывает кучу эмоций.

Был полностью переделан ангар, как обычный, так и премиумный. По сравнению со старым – небо и земля. Детализация заднего плана прекрасная, видны мельчайшие детали: инструменты, автомобили, другие танки. Премиумный ангар отличается более приятным освещением, его площадь не меняется.

В игру была добавлена новая техника, с расчетом на её дальнейшее использование в исторических боях:

- Средний танк 3-го уровня Pz.Kpfw. IV Ausf. A. Ранняя модификация известного Pz.Kpfw. IV. На своем уровне машина совершенно непримечательная: ни брони, ни хорошего орудия у него нет. Будет проходной машиной к поздним модификациям танка.

- Средний танк 4-го уровня Pz.Kpfw. IV Ausf. D. Эта машина по своим характеристикам напоминает старый Pz.Kpfw. IV, находившийся на 5-м уровне. Имеет прекрасное вооружение, но броня подкачала.

- Средний танк 5-го уровня Pz.Kpfw. IV Ausf. H. “Пазик” настолько изменился, что по сути стал новой машиной. Его защищенность выросла, благодаря бортовым экранам. Однако, максимальная скорость упала с 48 до 40 км/ч. Так что его суммарные характеристики не изменились.

- ПТ-САУ 4-го уровня StuG III Ausf. B. Крайне интересная машина. Имеет мощное 105-мм орудие, аналогичное установленному на Hetzer. Конкуренция между этими ПТ неизбежна.

В продаже появилась СУ-85и. Эта ПТ несколько завалялась в игре, не вводилась по меньшей мере несколько лет. Одно “но” – купить её можно только через премиум-магазин. Её характеристики неплохие, и явных недостатков нет.

Ребалансы другой техники тоже порадовали. Откровенно слабого T7 Combat Car сильно апнули по всем характеристикам. К сожалению, теперь мало кто сможет это оценить – большинство игроков танк продали.

КартинкаПостепенно переходим к главному “гвоздю” патча – “Историческим боям”. Это отдельный новый игровой режим, позволяющий ощутить реальные сражения времен Второй Мировой войны.

Игроки делятся на команды по нациям и сражаются, используя технику только в исторической комплектации. Это значит, что подвижность и огневая мощь всех машин будет приближена к реальной. В этом режиме пробить броню “Тигра” будет действительно непросто, а ИС-2 будет использоваться как штурмовой танк прорыва. Боекомплект танков жестко ограничен. Примерно 2/3 составляют бронебойные снаряды, 1/3 – осколочно-фугасные, и всего 2-3 кумулятивных или подкалиберных.

Такие условия заметно повышают роль брони в этом режиме. Чтобы не было дисбаланса, команды уравновешиваются по суммарному количеству балансного веса. К примеру, против 3 “Королевских тигров” могут воевать 8 Т-34. Для победы нужно координировать силы всей команды, стараться обходить противника. Часть танков можно использовать в качестве дальнобойной поддержки, например, штурмового “Шермана” со 105-мм гаубицей.

Сейчас в игре доступны 3 исторических боя: “Курская дуга”, “Балатонская операция”, “Арденны”. Особенность этого режима – бои будут меняться с течением времени. Например, к 9 мая может появиться “битва за Берлин”, или к июню-июлю – “бои в 1941 году” и так далее. Конечно в исторических боях, кое-что требует доработки. Идеально будет ввести новые ТТХ для техники в ИБ. Думаю, это не будет проблемой, главное - режим уже есть в игре.

КартинкаИз изменений меньшего масштаба стоит отметить удаление из игры режима “Противостояние”, который с вводом исторических боев стал бессмысленным. Часть карт были перебалансированы: “Малиновка”, “Тихий берег”, “Степи”, “Северогорск” и другие. Это важный шаг, так как на некоторых из этих карт был заметный дисбаланс по командам. Разница между процентами побед команд достигала 20%.

Был изменен интерфейс графических настроек игры, и добавлены некоторые новые возможности, такие как изменение угла обзора (FOV – field of view) и силы применения эффектов.

Саундтрек игры был улучшен. Изменилась музыка, звуки двигателей танков и взрывов.

Ко сожалению, в обновлении есть и ложка дегтя. К ней придираться нет смысла, так как с улучшением графики закономерно упадет производительность компьютеров. В среднем количество кадров секунду (FPS) упало на 10 на максимальных настройках.

Обновление 9.0 оставило целую бурю положительных эмоций. Были заложены основы, которые, в конечном счете, глобально преобразят игру. Для нас она станет World of Tanks 2.0.

Обзор патча 9.0 от канала Tanchik tv™ на Youtube:

Обсудить на форуме

Комментарии