Обновление 0.9.2 для World of Tanks

29 июля для World of Tanks вышло обновление 0.9.2.

Значительных изменений немного: новый игровой режим для кланов “Укрепрайоны”, оптимизация графики, балансировка карт и техники, новая карта “Огненная дуга”.

“Укрепрайоны” могут представить игру в совершенно новом свете – в виде стратегии. Любой клан может создать собственную военную базу, и совершать нападения на базы других кланов или защищать собственную. Для строительства зданий требуется промресурс, добываемый в боях с другими кланами. Определенные постройки могут давать единицы резерва. Резерв – это ограниченный по времени бонус, например, к заработку опыта и кредитов. Резервы может активировать только командир клана или его заместители. Чем лучше развит укрепрайон – тем выше будут бонусы. Бонус будет действовать на всех членов клана в течение нескольких часов. Стимул вступать в кланы теперь точно есть :)

Картинка

На 10-м уровне развития укрепрайона бонусы будут достигать +50% к кредитам, +100% к опыту экипажа, +100% к свободному опыту. Вместе с премиум-аккаунтом получится весьма нехилый доход. Минус только один – командир может активировать бонусы, когда захочет, и не все игроки могут успеть на раздачу.

Были значительно переработаны несколько карт, в том числе “Эль-Халлуф”, “Священная долина”,” Скрытая деревня”, “Утес”. “Священная долина” была возвращена в игру, но уже с другим геймплеем. Почти все направления были переделаны и стали оптимальны для ближнего боя. “Утес” изменился слабо, из новинок - деревня на верхнем респавне, заезд на центр со стороны 1-й и 2-й линий и новая тропа на маяк. “Скрытая деревня” получила дворец в поселении, который станет надежным укрытием. Изменение “Эль-Халлуфа” нельзя назвать однозначным. Вся верхняя часть карты стала скалистым плато, а в заливе добавились новые проезды. Большинство привычных позиций было ликвидировано, а на новом плато весело бодаются ТТ и ПТ. С одной стороны, карта стала симметричной, а с другой – черезчур радикально она изменилась, что вызывает негатив.

Картинка

Новая карта “Огненная дуга” является клоном “Прохоровки” с графическими и звуковыми изменениями. Атмосфера боев удалась на славу и напомнила “Харьков”. В качестве укрытий можно использовать многочисленные остовы техники. Внимательные игроки могут стать свидетелями воздушного боя между немецкими Bf-109 и советскими Ла-5.

Карта “Комарин” теперь не будет выпадать в боях 8-го, 9-го и 10-го уровней.

Ряд танков в HD-качестве пополнился StuG III Ausf G, Churchill I, ИС и СУ-100. Качество моделей отличное, и они ничем не уступают машинам из первой партии 9.0. Кроме того, в HD был переведен японский ЛТ 2 уровня Type 97 Te-Ke. В игре его пока получить нельзя, но модель можно свободно изучить с помощью сторонних программ.

Картинка

Исторические бои были выведены из игры по причине их недоработанности. Разработчики обещали изменить баланс и ввести новые ТТХ техники специально для этого режима. В тренировочных комнатах появился режим наблюдателя, похожий на киберспортивный.

Разработчики провели работу по оптимизации графики. Текстуры HD-танков будут отображаться в полном качестве только на танке игрока, на всех остальных – в половинном. Текстуры остальных обычных танков были возвращены к версии 8.11, с затененными участками. На первый взгляд, FPS несколько подросло.

Несколько изменились ТТХ техники в ветках, ведущих к Leopard 1 и Объект 263. Чаще всего дело ограничилось увеличением скорострельности пушек. У FV215b 183 уменьшилось бронепробитие голдой до 230 мм, у Waffentrager auf E100 убрали один снаряд в барабане 128-мм орудия.

Картинка

Интерфейс игры изменился минимально. В выпадающем меню (правая кнопка мыши) кнопки стали похожи на аналогичные из WoWp.

Обновление получилось положительным.

Обсудить на форуме

Комментарии

Скриншоты отличные!

от samuray

Спасибо!

от anton