Разное

Страницы

С Новым 2014 Годом!

дек
30

Поздравляю всех с Новым 2014 годом!

Картинка

В 2013 году произошло много разных событий. Очень хотелось бы, чтобы все хорошие события повторялись и приумножались в следующем году, а все плохое - навсегда оставалось в прошлом. Я желаю всем преодолевать любые трудности, даже если кажется, что проблему нельзя решить. Желаю удачи и успехов во всех начинаниях в следующем году!

Клан нашего сайта в World of Tanks - [BYTE]

дек
04

Приглашаем в клан [BYTE] всех желающих.

Лично рассматриваем каждую кандидатуру, желательно иметь танк(и) 9-10 уровня. Планируем играть во взводах, командных боях, 7/42, а когда наберется достаточное количество, людей планируем высадку на Глобальную карту.

Оставляйте свои заявки со своим игровым ником на форуме, в этой теме, если хотите вступить в клан.

Добро пожаловать на форум!

июл
21

Недавно нашему сайту исполнилось два года. Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни сайта.

В ближайшее время внешний вид нашего сайта будет значительно изменен. Структура материалов также изменится и станет более удобной для поиска.

Сегодня я хочу представить вам новый раздел сайта - форум. Здесь вы сможете обсудить любую информацию, которая находится на сайте, задать вопросы, поделится собственным опытом. Добро пожаловать!

С Днем космонавтики!

апр
12

12 апреля 1961 года произошло знаменательное событие в истории нашей страны. Впервые был осуществлен полет человека в космос на космическом корабле «Восток-1». Первым космонавтом стал Юрий Гагарин. Полет продлился 108 минут. Это событие стало возможным благодаря долгой предварительной работе большого количества людей под руководством генерального конструктора Сергея Павловича Королева. Начиная с запуска первого искусственного спутника в октябре 1957 года, СССР уверенно держал планку лидерства во всех космических достижениях. Полету человека предшествовали полеты животных, отработка посадки спускаемого аппарата, испытательные запуски ракет и спутников. Бывали неудачи и аварии.

День 12 апреля утвержден международным днем первого полета человека в космос.
Мы помним, мы гордимся!

Добро пожаловать Mishalex!

апр
11

Я хочу познакомить вас с Mishalex (он же Михаил Алексаньян) - новым автором сайта. Прошу любить и жаловать!

Михаилу желаю творческих успехов, большого количества креативных идей и удачи!


Железнодорожный музей в Ростове-на-Дону

мар
21

Сегодня я посетил один из крупнейших в России железнодорожных музеев. Я был в нем шесть лет назад, но впечатления заставили меня вернуться.

Музей СКЖД (Северо-Кавказской железной дороги) был основан в 1960 году. В России - это второй по размеру ЖД-музей после Санкт-Петербургского.

На данный момент в музее можно увидеть паровозы довоенного и послевоенного выпуска, электровозы, тепловозы, краны и специальные машины. Среди паровозов есть даже трофейный немецкий, на некоторых экспонатах есть вмятины от пуль. Особняком стоят довоенные железнодорожные вагоны, среди них есть рефрижератор, вагоны для перевозки пехоты и товаров, цистерны для топлива, а также вагон штаба СКВО. Радует, что во многие экспонаты можно залезть. Паровозы - это что-то! Эти железные махины внушают уважение своим внешним видом, есть ощущение непоколебимой силы. Кабины паровозов очень специфичны и полны органов управления, таких как рычаги и вентили. Примечательно, что в кабинах послевоенных паровозов 1950-1960-х годов есть электроника и шнековая подача угля.

Попасть внутрь более современных локомотивов не удалось, зато можно полазить по целому составу(!) советской электрички. Особо стоит отметить путевые машины. Впечатлила щебнеочистительная машина - сложнейшая конструкция для очистки железнодорожного полотна, длиной в 3 вагона.

Хотя музей посвящен железным дорогам, в нем есть и гусеничная инженерная техника: тягачи БТТ-1 и АТТ. БТТ-1 - это самоходка ИСУ-152 без вооружения, с различными приспособлениями для вытаскивания поврежденной техники, разгребания завалов и перевозки деталей. АТТ создан на шасси танка Т-54 и использовался для буксирования техники и орудий. К сожалению, в гусеничную технику попасть нельзя.

Огорчает плачевное состояние некоторых экспонатов, в некоторых местах банально нет новой краски, а внутри кабин - тотальный разгром.

Порадовал охранник музея. Человек хороший, с юмором, к тому же пустил в закрытую для посещения электричку.

Ссылка на альбом с фотографиями.

Координаты музея: 47°11'25"N 39°38'10"E

Страницы