Проблемы WoT

Всем привет! Пишет Mishalex. Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим мнением о глобальных проблемах в WoT. Возможно, многие уже давно всем известны, но я попытаюсь изложить все в одной статье кратко и понятно.
WG все сложнее управлять тем, куда катится игра. На протяжении многих патчей присутствуют такие проблемы как:

1) Общая имбалансность техники, это не просто наличие какого-то одного или нескольких имбалансных танков, а целые их классы (была арта, стали пт). Вроде сильно никто не выделяется, но все почему-то постепенно пересаживаются на этот класс, и пока его понерфят проходит очень много патчей боли и страданий. Нерф арты в 0.8.6.

2) Карты.
а) Имбалансные локации. Почему 7/42 играют на ограниченном количестве карт? Да потому что на половине карт процент побед по респам очень сильно отличается. Статистика побед по респам.
б) Геймплейно унылые локации. Карты приветствующие стоялово: Малиновка, Редшир, Эрленберг. «Засилье» ПТ еще больше усиливает их эффект. Маленькие говно-карты типа Северогорска на 10 лвлах с обзором 400+ м становятся вообще неиграбельными.

3) Броня. Голда, введение рейлганов и ПТ с СТ 10 полностью убило роль брони. Пробить мауса в ВЛД – нет проблем, 450 мм пробития голды 268. Пробить КВ-5 в маску/ВЛД, вынести ему 750+ хп и не засветиться - нет проблем, Rhm.-Borsig/ИСУ-152. Старый обзор от Кирилла Орешкина на Type 59, посмотрите его и попробуйте играть так же, вас Т-34-85 будут спокойно пробивать и выносить.

4) Частые проблемы с балансером. Разница в несколько топовых танков. Ожидание по полторы минуты, хотя в очереди более тысячи человек с нужным уровнем техники.

5) Печаль скилловых игроков из-за большого количества нубов на 10 лвлах, т.к. докачаться до 10, даже если ты не умеешь играть, труда не составляет, в отличие от других MMO. Плюс к тому имбалансность карт и техники. Единственный вариант нагибать на скилле – командные бои.

6) Xvm: IsoPanzer выпустил очень интересное видео про статистику и появившуюся сильную зависимость от нее. Решил включить его в статью, так как проблема о которой говорит IsoPanzer влияет на общее впечатление от игры.

Обсудить на форуме

Комментарии