1. Вооружение
Чтобы победить в бою, нужно заранее позаботиться о вооружении и защите корабля.
У корабля есть посадочные места для вооружения и дополнительных внутренних или внешних модулей. Для удобства пушки разделены на классы и категории, в зависимости от их эффективности. Корабль можно вооружить до зубов: лазерные, плазменные и рельсовые пушки, аннигиляторы, крупнокалиберные гаубицы и 20-мм пулеметы. Продвинутые орудия имеют возможность автоматического наведения по тепловому следу и кругового автоматического обстрела на 360 градусов.
Однако пушки не всегда могут быть эффективны, в частности против тяжелобронированных или маневренных кораблей. Тогда к вашим услугам торпеды и ракеты, как самонаводящиеся, так и неуправляемые. Не стоит забывать, что любую ракету можно обмануть или сбить. Против множественных целей можно поставить минные заграждения.
2. Защита
Самое важное, настоящий “Must Have” – это щит. Он сможет впитать в себя урон, давая вам возможность контратаковать. Не выбитый до конца щит можно восстанавливать, используя аккумуляторы.
На корабль можно установить систему противоракетной обороны – Point Defence. Эта установка будет автоматически атаковать любую торпеду или ракету противника в радиусе действия. Абсолютной защиты эта установка не гарантирует, но может значительно повысить ваши шансы на выживание.
Chaff Launcher – система постановки экранирующей завесы. Она может временно сбить наведение пушек противника, искажая тепловой след вашего корабля. Увы, против ручного наведения пушек дым не поможет.
Heat Sink – установка для экстренного понижения температуры обшивки корабля. Аппарат выстреливает нагретую капсулу, аккумулировавшую тепло корабля. Она универсальна и пригодится не только военным, но и исследователям. Ракеты противника могут воспринять тепловую капсулу как цель.
Electronic Countermeasure – система постановки помех для подавления ракет противника. Создает ложные цели. Вещь очень полезная, так дает наибольшую защиту от ракет, но её боезапас крайне ограничен.
Больших денег в игре стоит устройство для починки модулей и обшивки корабля в полете.
3. Энергия
На корабле есть распределитель энергии – аккумуляторы, обеспечивающие работу щита, оружия и двигателей. За показателями аккумуляторов нужно постоянно следить, а в случае просадки подать дополнительную энергию с реактора.
При должной сноровке управлять распределителем можно прямо в бою. При отступлении – больше энергии на двигатели, повышая скорость. Ведение огня – энергию на пушки. Выбит или поврежден щит – энергию на его восстановление.
4. Настройка вооружения
Поставить сразу все модули не получится. К настройке вооружения и защиты надо подходить с умом. Не стоит забывать, что пушки имеют различный принцип действия. К примеру, если поставить лазеры и гаубицу, то попасть со всех стволов не получится – у лазеров нет упреждения, а у гаубицы есть.
Создание гармоничной системы вооружения – залог победы в любом бою.
Комментарии